FANDOM

Shasta

Shasta the husky puppy

Шаста - это вымышленный хаски из фильма "Снежная пятерка." Он прекрасно знаком с гонками на собачьих упряжках, и прикуп учил Великого. Он чувствует себя неловко и злился, когда другие собаки говорили о смерти его родителей. Иногда он не думает об этом, в палки и будущее. Мечта Шасты тоже быть многие приводят собак для Адама, как и его отец Адам отец, прежде чем его родители умерли. Благодаря приятелей он достиг этой цели, несмотря на множество опасностей, с которыми они сталкиваются.

Он встретил приятелей, когда они задавались вопросом, где они были.Изначально Они боялись его, приняв его за волка,побежали и кричать, но когда Шаста их убедил, что он был просто щенок, как их он дал им скрыться в своем гараже хозяев. Он часто выбирается на два хаски старше,однако, когда дружки (в основном Rosbud)заступилась за него была слишком оскорблять их. Он был очень взволнован, когда приятелей согласился стать его команды ездовых. Он был на фронте группы с Розабеллой. Несмотря на то, что означает, что они были ему и друзьями,они еще помогали две старшие хаски, когда они были только об одном-провалиться в ледяную воду (так же, как его родители умерли)после победы в гонке, он попрощался с приятелями, когда они возвращались в Фернфилд. Болельщики считают, в Бутончик влюблен Шаста, потому что ей хорошо с ним и назвала его мечта стать как его отец "сладкое". был также и первым, чтобы заступиться за него, когда взрослый хаски начали его задирать, но это не подтверждено в сам фильм. Хотя в снег приятелей специальные особенности, она назвала его "бесстрашным и супер-пупер". Он видел в конце фильма гонками на собачьих упряжках с Адамом.

Он появился в "Бадди кусается" комментарий, где он сказал, что будет в новом фильме. Бутончик назвал его "смелым", когда ему пришлось ползти к Жан-Джордж санки, чтобы спасти старшего хаски. В конце, когда он спросил у приятелей, что их любимая часть фильма, сказал Бутончик ее любимой частью была встреча с ним. Шаста смущенно ответил: "э-э...спасибо Бутончик это тоже было приятно познакомиться". Зная его на протяжении всей первой половины комментария (какой он бы не был) говорила Бутончик, как сильно она ему понравилась. Она назвала его "мечтательный", "милый" и сказал: "он даже не обязательно говорить, чтобы быть удивительно" также она сказала, что она любила его голубые глаза и она раздражались, когда Мадбад собирался сказать Шаста и быстро остановил его.

Отношения Edit

Мадбад Edit

Шаста сказал, что Мадбад, вместе с Бутуз, самые сильные, поэтому они должны быть в конце след команды. Мадбад было грустно в конце, когда ей пришлось попрощаться с Шаста и посоветовал ему "провисать". Шаста задумывались, почему он называется Мадбад как снег, вытер всю грязь на своем пальто.

Бутуз Edit

Шаста также поставить Бутуз в конце команды, отметив, что он является сильнейшим. В конце фильма Шаста сказал ему: "я буду скучать о тебе все, но свою задницу", ссылаясь на его привычку попутный газ, когда его лапы тянут. К сожалению, бутуз ответил: "я скучаю по тебе тоже, Шаста".

Будда Edit

Будда был первым, кто заметил Шаста оттуда, где он прятался и наблюдал за ними. Во время гонки его и волчонок были в середине, потому что они являются самыми быстрыми. Когда они остановились, потому что два члена команды Жан-Джордж застряли в холодной воде, им Шаста сказал, что это, как его родители умерли. После друзья сказали, что они знали, что Франсуа сказал им раньше, Шаста спросил "А вы по-прежнему мчался, хотя знал, что это опасно?". Будда ответил: "как сказал Тэлон, иногда вы должны иметь веру". Ему было грустно в конце, когда они прощаются со своим Аляскинским друзей.

Волчонок Edit

волчонок первая мысль Шаста был "огромный Волк" и побежал. В гонке он и Будда были в середине, так как были они "самым быстрым", как и другие, он был печален, когда он должен был попрощаться со своими новыми друзьями и сказал Шаста "- Шаста, ваш теперь официально часть моей стаи".

Бутончик Edit

когда они впервые встретились, они все ее принял за огромный волк, но увидев, кто он на самом деле был Бутончик появился Шаста. Бутончик был в передней части гонки, с Шаста, потому что она была штурманом. Как и другие, ей было грустно в конце, когда им пришлось попрощаться с Шаста и сказал ему: "ваш лучший друг моего брата и я когда-либо имел".В снег приятелей особенности, выяснилось, она влюблена в него.

Ad blocker interference detected!